тест какой мужчина мне подходит - Статьи
Суперы и гиперы - Ducati HyperMotard 1100, KTM 990 SMT Турнаправленность налицо: массивный «ветровик» перерастает в довольно развитые боковые облицовки. Установленные под седлом, так же как и у оппонентки, трубы упрятаны под полноценный «хвост», оборудованный проушинами для крепления багажа и полноценным багажником. Седло SMT на первый взгляд совершенно не отвечает мотардным требованиям – довольно широкое и четко спрофилированное под пятую точку, оно практически не позволяет перемещаться вдоль мотоцикла. Зато очень напоминает «диваны» больших «турэндуро», вроде Honda Varadero. Словом, производит впечатление «лифтанутого» спорт-туриста в облегченном обвесе. После легкого, компактного и жесткого Ducati в седле KTM, как в кресле. Подвески слегка проседают, принимая на себя вес пилота – сразу ясно: зубодробительности Duca не будет. Собственно, подвески КТМ гораздо больше мотардовские: ход 160 мм спереди и 180 мм сзади вкупе с дорожным просветом 195 мм. Хотя седло здесь всего на 10 мм выше, за счет его большей ширины кажется, что сидишь заметно выше. Развитой ветровик, горб бензобака, возвышающийся над удобным седлом, довольно широкая «грудная клетка», – все это рождает ощущение, что сел в мотоцикл, а не на него. Разумеется, причиной тому и яркий контраст c посадкой на Duca. Ее стройную талию между ног практически не чувствуешь, а глаза почти не цепляются за детали мотоцикла, когда смотришь на дорогу. О характере настроек подвесок обоих аппаратов я уже упоминал, теперь пришел черед испытать их в «боевых» условиях трека. Очень жесткие настройки Ducati вроде бы должны быть на руку пилоту. И, действительно, мотоцикл слушается практически беспрекословно, но взамен исключительно требователен к действиям пилота: малейшая неточность – и он опасно взбрыкивает. В этом, конечно, есть соль – мотоцикл сам подталкивает пилота к постоянному самосовершенствованию, но порой хочется и просто прокатиться, а не «жестко валить на все деньги». А этого, к сожалению, Hypermotard не умеет. Замечу, что компактность мотоцикла, сильно помогающая в городе, оказывает медвежью услугу на треке. Обладая даже меньшими габаритами, чем классические мотарды, и при этом почти вдвое большей массой, мотоцикл довольно сложно контролируем – не хватает «мяса», за которое можно было бы ухватиться. КТО ТЫ, МАСКА? На Ducati я поездил и по столичным пробкам, и по загородному шоссе, и по картодрому. С пассажиром и без. И, проведя в седле целый день, я так и не раскусил его сути. Но поздним вечером, когда почти рассосались пробки на улицах мегаполиса, я отправился на заключительную часть теста – «бесцельные покатушки после рабочего дня». Эти несколько часов в седле «гипера» перевернули мое представление о мотоцикле, и я, наконец, понял, для чего он создан. Вот его стихия: полупустые улицы и магистрали ночного города: |